You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
Телефоны: (95) 761 13 92; (97) 059 69 59
Мы открыты: Пн-Пт 9:00-19:00
Добро пожаловать!
$ USD
  • Ваша корзина пуста!

Политика конфиденциальности

Компания обеспечивает возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".


Условия возврата и обмена

Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.


Обратная пересылка товара осуществляется за счет покупателя.


Условия возврата товара надлежащего качества

Правила возврата/обмена товара: Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" существует два случая, когда покупатель может вернуть приобретенный товар в магазин


1) товар неисправен:


- товар неисправен и был отремонтирован, но после ремонта этот же недостаток проявился снова по причинам, не зависящим от потребителя;


- товар неисправен и присутствует один из фактов: - сервисный центр не может устранить дефект вообще; - сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней; - после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.


2) товар мне не нравится:


- товар не был в употреблении, т.е. является новым (идеальное состояние, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.


Порядок возврата/обмена товара:


1. Вы приходите в наш магазин. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в ходе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации. Максимальный срок проверки качества составляет 14 дней согласно п. 6 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей". При оформлении возврата/обмена при себе необходимо иметь: - товар (и весь его комплект).


2. Вы отправляете товар (в надлежащем виде и полной комплектации, как на момент продажи) Новой Почтой. Доставку товара оплачивает покупатель. После отправки вам необходимо сообщить менеджеру номер накладной. После получения товара на почте и его проверки деньги возвращаются покупателю на карту.


Возврат денег осуществляется в течение 14 дней после возврата товара, исходя из стоимости товара на момент покупки. Возврат денег производится в соответствии с Правилами продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденными приказом Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года № 103


Согласно Закону "О защите прав потребителей", предприятие может отказать потребителю в обмене и возврате товара надлежащего качества, если он относится к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


Способы оплаты

Оплата картой Приват Банка


Оплата картой Приват Банка производится после согласования заказа с менеджером. Менеджер пришлет sms с номером карты для оплаты. После оплаты вам необходимо будет подтвердить ее звонком.


2. Наложенный платеж


Наложенный платеж возможен при стоимости товара свыше 1000 грн. и обеспечительном платеже 80-100 грн.


(При отправке эта сумма вычитается из суммы заказа. Учитывайте комиссию Новой почты при отправке наложенным платежом: 20 грн +2% от суммы заказа).


 


Способы доставки

1. Новая Почта


Отправка в течение 1-3 дней, после подтверждения оплаты. В воскресенье отправления не производятся.